СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Интеллектуальные модули, построенные на базе искусственных нейронных сетей, предназначены для решения любых, даже самых специфичных задач Заказчика в сфере компьютерного зрения.
В основе каждого модуля лежит уникальная модель искусственной нейронной сети, разработанная в соответствии с поставленной задачей.
Аналитика на базе искусственного интеллекта
Интеллектуальные модули поставляются в виде компонентов, интегрируемых в существующую информационную систему Заказчика посредством API, либо обособленным продуктом с управлением через WEB-форму или Telegram-бота.
Категории нарушений |
Детекторы:
- мониторинг поведения животного скота,
- детекция и подсчет животных,
- присвоение уникального ID и вычисление активности каждого животного.
Платформа видеоаналитики |
Для визуализации найденных событий мы предлагаем собственную платформу видеонаблюдения и видеоаналитики Sinkhole Software, предназначенную как для мониторинга верхнего уровня, так и для оператора технической поддержки.
- Управление заданиями.
- Мониторинг событий.
- Просмотр статистики и динамики за период.
- Подключение службы технической поддержки для разбора событий.
- Визуализация статистики.
- Отображение событий на интерактивной карте.
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Интеллектуальные модули, построенные на базе искусственных нейронных сетей, предназначены для решения любых, даже самых специфичных задач Заказчика в сфере компьютерного зрения.
В основе каждого модуля лежит уникальная модель искусственной нейронной сети, разработанная в соответствии с поставленной задачей.
Аналитика на базе искусственного интеллекта
Интеллектуальные модули поставляются в виде компонентов, интегрируемых в существующую информационную систему Заказчика посредством API, либо обособленным продуктом с управлением через WEB-форму или Telegram-бота.
Платформа видеоаналитики
Для визуализации найденных событий мы предлагаем собственную платформу видеонаблюдения и видеоаналитики Sinkhole Software, предназначенную как для мониторинга верхнего уровня, так и для оператора технической поддержки.
- Управление заданиями.
- Мониторинг событий.
- Просмотр статистики и динамики за период.
- Подключение службы технической поддержки для разбора событий.
- Визуализация статистики.
- Отображение событий на интерактивной карте.